ВКонтакте для бизнеса
Справка
ВКонтакте запускает таргетинг по похожим аудиториям


ВКонтакте ежемесячно посещают более 90 000 000 пользователей и найти среди них тех, кто гарантированно заинтересуется вашими продуктами и услугами — нетривиальная задача. Чтобы упростить её решение, помимо более 25 параметров настройки таргетинга и аудиторий ретаргетинга, ВКонтакте появится новый инструмент — похожие аудитории (look-alike).


Что такое похожие аудитории? Чем и на кого они похожи?
В переводе с английского look-a-like (look-alike) – это «двойник». Используя математические алгоритмы, система подбирает пользователей ВКонтакте, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ в интернет-магазине, скачал информационную брошюру или подписался на рассылку.

Преимущества таргетинга на похожие аудитории очевидны:
  • Реклама ваших товаров и услуг будет показана только тем, кому она может оказаться интересна и полезна.
  • Реклама может восприниматься положительно, поскольку попадет в круг интересов пользователей.
  • При высокой точности подбора аудитории вы сможете сэкономить рекламный бюджет и повысить конверсию.


Как создать похожую аудиторию?
Для создания аудитории look-alike можно использовать различные источники: выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. Важное ограничение – в исходной аудитории должно быть не менее 1000 человек.

После создания аудитории вы можете выбрать её размер: чем меньше размер новой аудитории, тем больше аудитория будет похожа на ваших существующих клиентов. Если же вам требуется большой охват рекламной кампании, то вы можете увеличить аудиторию, но её точность в таком случае будет снижаться.


Ретаргетинг рекламного кабинета.