ВКонтакте для бизнеса
Справка
Полезные нововведения декабря

создании рекламного объявления вы можете добавить в ссылку динамические параметры:  
{ad_id} — идентификатор объявления;  
{campaign_id} — идентификатор рекламной кампании;  
{random} — случайное число для любых дополнительных отслеживаний (только для ссылок в промопостах).   
После сохранения объявления система автоматически подставит необходимые идентификаторы в рекламную ссылку.  

Наиболее распространенный способ использования динамических параметров — подстановка их в UTM-метки. UTM-метки помогают точно отслеживать источники переходов на сайт и анализировать эффективность того или иного объявления или рекламной записи. Метка состоит из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL рекламного объявления. Таким образом в системе аналитики формируется отчет о переходах по каждой рекламной ссылке или рекламной кампании.

Пример:
example.com/?utm_source=vk_promo&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term=subscribe&utm_add1={random} 

Здесь:
  • utm_source — источник трафика (рекламная запись сообщества, тексто-графический блок); 
  • utm_medium — канал трафика (например, CPC, СPM, email, banner и т.д.); 
  • utm_campaign — рекламная кампания (идентификатор кампании автоматически подставится при использовании параметра {campaign_id}); 
  • utm_content — рекламное объявление (идентификатор кампании автоматически подставится при использовании параметра {ad_id}); 
  • utm_term — ключевое слово или тематика рекламной кампании; 
  • utm_add — дополнительный параметр для отслеживания. 


2. Увеличение количества групп и городов для настройки таргетинга
Один из самых эффективных способов продвижения ВКонтакте — таргетинг на подписчиков сообществ и групп конкурентов. Теперь при создании рекламного объявления можно указать до 100 групп и сообществ в настройках таргетинга и существенно увеличить рекламный охват. Количество городов и интересов для каждого объявления также увеличилось с 25 до 100. Однако следует обратить внимание на ограничение — общее количество параметров не должно быть более 200.


3. Хеши в ретаргетинге
Мы повысили уровень безопасности при передаче клиентской информации для формирования аудиторий ретаргетинга, особенно если вы работаете через рекламное агентство. Используйте методы шифрования для передачи коммерчески важной информации.
Выгрузите хешированный список адресов и телефонов клиентов из вашей CRM или захешируйте файл после его создания (МD5, 32 символа).
Обратите внимание, что хеш необходимо брать от представления адреса электронной почты в нижнем регистре (test@domain.com, а не TEST@domain.com) и от представления номера телефона без каких-либо символов, кроме цифр (79211234567, а не +7(921)123-45-67).  


4. Создание скрытых постов в автоматизированных системах размещения рекламы
Скрытые рекламные записи сообществ незаменимы для А/Б тестирования, нацеливания одинаковых объявлений на разные целевые аудитории или для активного привлечения подписчиков в группу.  Теперь создание скрытых рекламных записей доступно с использованием средств автоматизации через API ВКонтакте.
В метод wall.post API ВКонтакте добавлен новый параметр ads_promoted_stealth. Созданная с использованием этого параметра запись не попадет на стену сообщества и в дальнейшем может быть использована для создания рекламного объявления типа "Запись в сообществе".
Подробнее: http://vkkcom.ru/dev/wall.post