Help

Форматы рекламных объявлений

1. Основы таргетированной рекламы
   1.1. С чего начать?
   1.2. Выбор рекламируемого объекта
   1.3. Форматы рекламных объявлений
   1.4. Продвижение записей сообществ
   1.5. Стоимость размещения и способы оплаты
   1.6. Настройки целевой аудитории
   1.7. Ретаргетинг
   1.8. Модерация объявлений
2. Ваш личный кабинет
   2.1. Пополнение бюджета
   2.2. Рекламные кампании
   2.3. Установка лимитов
   2.4. Статистика и графики
   2.5. Назначение прав доступа

   Основные термины и определения
   Технические ограничения системы
   Правила размещения рекламных объявлений
   Рекомендации по оформлению рекламных объявлений

При создании рекламного объявления Вы можете выбрать один из нескольких форматов оформления. Для различных рекламируемых объектов доступен выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.

Изображение и текст

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 33 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки размером 145×85 px;
  • текста описания (до 70 символов),
    в котором можно сделать три принудительных переноса строки.




Большое изображение

Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений, видеозаписей и внешних сайтов).

Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 33 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 145×165 px;




Продвижение сообществ

Особый формат для продвижения сообществ.

Объявление состоит из:
  • названия сообщества жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть;
  • логотипа сообщества (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 px;
  • кнопки «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду» (для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно).
    По нажатию на такую кнопку пользователь сразу вступает в сообщество, а оно открывается в новой вкладке.




Квадратное изображение

Особый формат для продвижения приложений.

Объявление состоит из:
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 px;
  • кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.




Специальный формат для рекламы приложений

Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых:
  • в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений;
  • на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.



Объявление состоит из:
  • изображения, загруженного в качестве «квадратной обложки для каталога» в настройках приложения (по умолчанию), либо другой картинки размером 128×128 px (минимальный размер загружаемого изображения 256×256 px)
    для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию.
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • рейтинга игры, определяемого с помощью оценок пользователей;
  • игрового жанра приложения, указываемого в настройках приложения.





Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга.

Объявления «специального формата рекламы для приложений» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов. Читать подробнее об очерёдности показа таргетированных объявлений и ценообразовании.

Так как рекламируемое приложение попадает в специальный раздел рекомендованных, возможность использовать специальный формат предоставляется только очень качественно исполненным приложениям. Администрация сайта оставляет за собой право не пропустить объявление при модерации, если сочтёт приложение не соответствующим высоким стандартам качества ВКонтакте.



Общее для всех форматов объявлений
Вы можете загружать картинки в любом из поддерживаемых форматов (JPG, PNG, BMP, TIFF или GIF). Анимированные изображения не поддерживаются. Разрешение картинки не должно быть меньше размера рекламного изображения, но может быть и больше: Вы сможете кадрировать картинку, а на мониторах высокой чёткости будет использоваться копия с удвоенным разрешением. Это не отразится на размере объявления, но на экранах высокой чёткости такие картинки будут выглядеть чётче и красивее обычных, что скажется на привлекательности объявления. Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мегабайт.

Тексты объявлений, картинки и рекламируемые объекты должны соответствовать Правилам размещения рекламных объявлений и Требованиям и рекомендациям по оформлению рекламных объявлений.

« Предыдущая страница | Следующая страница: Продвижение записей сообществ »