Help

Технические ограничения системы


Финансовые ограничения
Стоимость
Для всех стандартных форматов объявлений, кроме специальных форматов:
  • Стоимость перехода (CPC) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 2 рублей до 100 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 6 рублей до 100 рублей
  • Стоимость 1000 показов (CPM) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 50 копеек до 20 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 1 рубля 20 копеек до 20 рублей
Для объявлений специального формата для сообществ и для приложений:
  • Стоимость 1000 показов (CPM) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 1 рубля до 200 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 1 рубля 50 копеек до 200 рублей
Для рекламных записей в ленте новостей:
  • Стоимость 1000 показов (CPM) — от 30 рублей до 400 рублей.

Лимиты
  • Минимальное значение для любого из лимитов (общий, дневной и т. д.) — 100 рублей.
  • Чтобы объявление запустилось, на него должно приходиться минимум 100 рублей из оставшегося лимита для обычных рекламных кабинетов. Это условие должно выполняться для всех лимитов: дневного и общего для объявлений и кампаний, с учётом уже потраченных денег за соответствующий период.
  • Вы можете отправить не более 2 заявок на модерацию на каждые 100 рублей оставшегося бюджета. Например, если у Вас на счете 500 рублей, Вы можете отправить на проверку не более 10 заявок.
  • Запуск объявления по продвижению записи сообщества возможен только когда на счету Вашего рекламного кабинета находится более 500 рублей.
  • К продвижению допускаются записи сообществ с любым количеством подписчиков.

Пополнение бюджета
  • Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета — 500 рублей.
  • Минимальная сумма пополнения рекламной кампании «Реклама приложений за голоса» — 10 голосов.

Ограничения на аудиторию
Целевая аудитория
  • Минимальная целевая аудитория таргетированного объявления — 100 человек.

Ретаргетинг
  • В одном рекламном кабинете может быть одновременно не более 25 пикселей ретаргетинга.
  • В одном рекламном кабинете может быть одновременно не более 100 аудиторий ретаргетинга.
  • Максимальный размер файла при загрузке базы ретаргетинга — 20 МБ.

Автоматические запуск и остановка кампании
  • Запланировать запуск кампании можно не позже чем на 5 месяцев вперёд.
  • Запланировать остановку кампании можно не позже чем на 10 месяцев вперёд.

Ограничения на количество незаархивированных объектов
  • В одной кампании может быть не более 2000 незаархивированных объявлений.
  • В одном кабинете может быть не более 2000 незаархивированных рекламных кампаний.
Если Вы приближаетесь к ограничению, Вы можете заархивировать объекты, которые не планируете больше запускать, а только просматривать статистику. Ограничений на число заархивированных объектов нет.

Добавление помощников
  • Максимальное суммарное количество приглашённых администраторов и наблюдателей в рекламном кабинете — 1000 человек.
  • За сутки можно добавить или изменить уровень прав не более чем у 100 помощников.
  • За сутки можно пригласить по e-mail не более 20 администраторов и наблюдателей.

Вернуться к справке
If you encounter any problems, please contact our Advertising support team.