Help

С чего начать

1. Основы таргетированной рекламы
1.1. С чего начать?
1.2. Выбор рекламируемого объекта
1.3. Форматы рекламных объявлений
1.4. Продвижение записей сообществ
1.5. Стоимость размещения и способы оплаты
1.6. Настройки целевой аудитории
1.7. Ретаргетинг
1.8. Модерация объявлений
2. Ваш личный кабинет
2.1. Пополнение бюджета
2.2. Рекламные кампании
2.3. Установка лимитов
2.4. Статистика и графики
2.5. Назначение прав доступа

Основные термины и определения
Технические ограничения системы
Правила размещения рекламных объявлений
Рекомендации по оформлению рекламных объявлений

Начать пользоваться системой таргетированной рекламы ВКонтакте очень просто. Для этого достаточно зайти в раздел «Реклама», ссылка на который есть слева под блоком объявлений на каждой странице, выбрать там «Таргетированные объявления» и нажать на кнопку «Создать объявление».


Создание объявления

Сначала следует указать, что Вы собираетесь рекламировать: Сообщество, Приложение ВКонтакте, Запись в сообществе или Внешний сайт, указать ссылку на рекламируемый объект и нажать «Продолжить».
Подробнее о выборе рекламируемего объекта…


Затем Вам следует оформить объявление: выбрать подходящий формат, загрузить картинку, ввести текст заголовка и описания, указать подходящую тематику. Все изменения будут отражаться на миниатюре справа. Таким и будут видеть Ваше объявление пользователи.
Подробнее о форматах объявлений…

Перед написанием текстов объявления, выбором картинки и рекламируемого объекта мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами размещения рекламных объявлений, а также важными рекомендациями по оформлению рекламных объявлений.


Используя разнообразные настройки, Вы можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которой хотели бы показать Ваше объявление. Счётчик справа показывает количество зарегистрированных пользователей, которые смогут увидеть объявление в зависимости от указанных Вами настроек. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.
Подробнее о том, как работает точное нацеливание объявлений…


После выбора целевой аудитории остается только выбрать способ оплаты (за переходы или за показы) и определить цену, которую Вы готовы платить за переходы по Вашему объявлению (CPC) или за его показы (CPM) соответственно. Следует указывать цену в диапазоне рекомендуемых значений. Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может совсем никто не увидеть.
Подробнее о том, как определяется очерёдность показа объявлений…


Чтобы завершить создание объявления, введите название рекламной кампании «по умолчанию» и нажмите «Создать объявление».
Подробнее о рекламных кампаниях…


Запуск объявления

После нажатия на кнопку «Создать объявление» Вы попадаете на экран с информацией об объявлении. Обратите внимание, что объявление пока что имеет статус «Остановлено». Для того чтобы объявление показывалось пользователям, необходимо пополнить бюджет Вашего Личного кабинета и запустить объявление. Чтобы объявление запустилось, на счету должно быть не менее 100 рублей из расчёта на одно запускаемое объявление.


Для внесения средств на счёт Личного кабинета необходимо перейти в раздел Бюджет и нажать на ссылку пополнить. Перед пополнением бюджета, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами размещения рекламных объявлений.

Обратите внимание, что в случае заполнения реквизитов компании Личный кабинет привязывается к ИНН компании и получает статус кабинета юридического лица. Бюджет такого кабинета можно будет пополнять только через безналичный расчёт. При этом к одному кабинету может быть привязан только один ИНН.
Подробнее о пополнении бюджета…

Кнопка, открывающая раздел управления бюджетомКнопка пополнения средств

После пополнения бюджета достаточно перейти обратно к объявлению, нажать на статус Остановлено и выбрать пункт Запущено.

Запуск рекламного объявления со страницы объявленияЗапуск рекламного объявления со страницы кампании

Правил размещения рекламных объявлений. Если нарушений нет, в скором будущем объявление автоматически начнёт показываться пользователям.
Подробнее о премодерации объявлений…

Статус активного объявления изменится с «Проверяется» на «Запущено», и Вы сможете следить за его показами по графикам статистики.
Подробнее о возможностях статистики …

Статистика запущенного объявления

Если Вы недовольны результатами, Вы можете в любой момент отредактировать объявление: изменить его оформление, стоимость перехода/тысячи показов, настройки целевой аудитории. Если Вы хотите сменить тип рекламируемого объекта, формат объявления, ссылку или способ оплаты (за переходы/показы), Вам следует создать новое объявление. (Если объявление ещё никому не было показано, Вы можете поменять ссылку, не создавая нового.) Вы можете нажать на кнопку «Копировать» — это создаст новое объявление со всеми настройками старого, которые Вы сможете изменить.
Посмотреть, как будет выглядеть объявление на страницах пользователей, Вы можете с помощью кнопки «Посмотреть пример объявления на странице».

Кнопки редактирования и создания копии объявления

« Предыдущая страница | Следующая страница: Выбор рекламируемого объекта »