Help

Продвижение записей сообществ

1. Основы таргетированной рекламы
   1.1. С чего начать?
   1.2. Выбор рекламируемого объекта
   1.3. Форматы рекламных объявлений
   1.4. Продвижение записей сообществ
   1.5. Стоимость размещения и способы оплаты
   1.6. Настройки целевой аудитории
   1.7. Ретаргетинг
   1.8. Модерация объявлений
2. Ваш личный кабинет
   2.1. Пополнение бюджета
   2.2. Рекламные кампании
   2.3. Установка лимитов
   2.4. Статистика и графики
   2.5. Назначение прав доступа

   Основные термины и определения
   Технические ограничения системы
   Правила размещения рекламных объявлений
   Рекомендации по оформлению рекламных объявлений

ВК предоставляет рекламные инструменты для показа определённых записей своих сообществ в ленте новостей пользователей вне зависимости от того, подписан человек на Ваше сообщество или нет. При оформлении записей Вы можете использовать все возможности ВКонтакте: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и т. п.

Также Вы можете продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Их будет видеть только целевая аудитория рекламного объявления, а на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков отображаться они не будут. Это позволит обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием, не утомляя при этом других подписчиков сообщества ненужными публикациями.


Для нового формата доступны все vkkcom.ru, только на мобильных площадках (Android, iOS, Windows Phone и мобильная версия сайт m.vkkcom.ru), или и там, и там.

Создание и настройка объявления

Настройка рекламных записей в ленте новостей схожа с настройкой таргетированных объявлений. Подробное руководство по созданию таргетированного рекламного объявления.

Важно учесть:
  • Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества.
  • Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя.
  • Репосты к рекламе не допускаются.
  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если Вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится. Важно: заархивировав объявление, вы все равно не сможете создать на ранее использовавшийся пост новое объявление.
  • Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора.

Требования к сообществам:
  • Название и сведения о бренде/компании в описании деятельности.
  • Логотип на аватаре.
  • Контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).
Пример достаточного наполнения сообщества-визитки для допуска объявлений к показам: brand name.

Чтобы начать продвижение записи сообщества, следует нажать на кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, выбрать пункт «Запись в сообществе» и создать новую запись (если Вы хотите продвигать скрытую рекламную запись), либо указать ссылку на уже размещённую в сообществе публикацию.

Рекламные записи проходят Правилами размещения рекламных объявлений, а также с Требованиями к продвигаемым записям и важными рекомендациями по оформлению рекламных объявлений.


При продвижении записей доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений. Подробнее о том, как работает точное нацеливание объявлений…



Для продвижения записей сообществ доступны все способ оплаты - как за показы, так и за переходы.

Цену следует указывать в диапазоне рекомендуемых значений. Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может быть не показано никому.
Подробнее о том, как определяется очерёдность показа объявлений…

Обратите внимание, оплата за переходы доступна только для скрытых рекламных записей, в которых содержится ссылка. Оплата взимается только за первый клик пользователя по ссылке, сниппету, кнопке или заголовку сообщества. Если уникальный пользователь кликнет и по кнопке, и по заголовку, деньги спишутся только за один переход.


При выборе рекламной кампании следует указать такую, где собраны только аналогичные объявления по продвижению записей сообществ, либо создать новую. Для завершения нажмите «Создать объявление».


Чтобы запустить процесс продвижения записи в ленте, смените статус объявления на «Запущено». Если Вы запускаете объявление первый раз, потребуется некоторое время на прохождение предварительной модерации, после чего показ объявления автоматически запустится. При повторном запуске объявления его уже не нужно будет модерировать.


Настройки целевой аудитории и стоимость показа могут быть отредактированы в любой момент без ограничений.

Также Вы можете отредактировать исходную запись в течение суток с момента её публикации. Однако при этом показ объявления будет остановлен и для повторного запуска ему придётся пройти повторную модерацию.


« Предыдущая страница | Следующая страница: Стоимость размещения и способы оплаты »