Help

Выбор рекламируемого объекта

1. Основы таргетированной рекламы
1.1. С чего начать?
1.2. Выбор рекламируемого объекта
1.3. Форматы рекламных объявлений
1.4. Продвижение записей сообществ
1.5. Стоимость размещения и способы оплаты
1.6. Настройки целевой аудитории
1.7. Ретаргетинг
1.8. Модерация объявлений
2. Ваш личный кабинет
2.1. Пополнение бюджета
2.2. Рекламные кампании
2.3. Установка лимитов
2.4. Статистика и графики
2.5. Назначение прав доступа

Основные термины и определения
Технические ограничения системы
Правила размещения рекламных объявлений
Рекомендации по оформлению рекламных объявлений

С помощью интерфейса таргетированных объявлений можно рекламировать различные типы объектов: Сообщества, Приложения ВКонтакте, Внешние сайты, а также продвигать записи Ваших сообществ в ленте новостей. Для каждого типа доступны на выбор несколько наиболее подходящих форматов объявлений.


Сообщество
Следует выбирать для продвижения сообществ ВКонтакте: групп, мероприятий или публичных страниц. В поле рекламируемого объекта следует вставить ссылку на сообщество, его номер ID либо просто ввести его название, если Вы в нём состоите.

Для рекламы сообществ предлагаются стандартные форматы объявлений: «Изображение и текст» и «Большое изображение», а также особый формат «Продвижение сообществ».
Также доступен уникальный вид рекламы в виде рекомендаций в новостной ленте «Специальный».

Запись в сообществе
Используется для продвижения выбранной записи из Вашего сообщества в новостях. Это не классическое таргетированное объявление слева: с помощью данного пункта Вы можете настроить и управлять показом определённой записи в ленте новостей выбранных Вами групп пользователей. Запись будет показываться среди публикаций других источников, на которые подписан пользователь: его друзей, сообществ и подписок.

Подробное руководство по продвижению записей сообществ

Приложение ВКонтакте
Следует выбирать для продвижения приложений ВКонтакте. В поле рекламируемого объекта следует вставить ссылку на приложение, его номер ID либо просто ввести его название, если оно у Вас установлено.

Для рекламы приложений предлагаются стандартные форматы объявлений: «Изображение и текст» и «Большое изображение», а также особый формат «Квадратное изображение».
В том числе для качественно выполненных приложений доступен комплексный вид рекламы «Специальный» и размещение в «Витрине приложений».

Если Вы администрируете приложение, то в этом и только в этом случае Вы можете оплатить его рекламу голосами. Для этого при создании объявления следует выбрать рекламную кампанию «Реклама приложений за голоса».
Подробнее об оплате рекламы приложений голосами…

Внешний сайт
Вы можете рекламировать любую страницу в Интернете: как находящуюся на внешних сайтах, так и во ВКонтакте. Прежде чем продолжить формирование объявления, Вам следует указать ссылку, которая будет открываться при нажатии на него. Система извлечёт из неё адрес домена, который будет отображаться на объявлении. При необходимости Вы сможете его подправить. Когда всё будет готово, нажмите на кнопку «Продолжить».

Не рекомендуем указывать этот пункт для рекламы сообществ и приложений. Лучше использовать специально предназначенные для этого типы рекламы, так как только они позволят Вам собирать статистику установок приложений и вступлений в сообщества с рекламы.

Можно выбрать форматы объявлений: «Изображение и текст» и «Большое изображение».

« Предыдущая страница | Следующая страница: Форматы рекламных объявлений »